Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 15:31   #3
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Согласен со Студентом.
Гул идёт от глушителя. Только не неприкрученность тому виной, а скорее всего в момент нагрузки
мотор отклоняется и глушак цепляет о днище автомобиля. Отсюда и гул и вибрация по кузову.
Причиной может быть и замятый выхлоп ( на кочку какую-нить налетел) и обломанный крепёж подушки выхлопа . В общем нуно смотреть .
Проверить это предположение достаточно просто. Подёргай за выхлпную трубу. Если глушак цепляет за
кузов, ты это услышишь
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы