Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2008, 21:45   #96
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
ну все как ты рассказывал(за что тебе отдельное огромное спасибо)
Диски и суппорта от ЭВО 9 (притом мне очень повезло пробег у машинки был 5тыс )


Подготовил армированные шланги:

Зад полностью болт-он разве что разрезал штатные кожухи :

немного пришлось увеличить отверстие под фитинг(без напильника никуда ) :

ну и Обязательно укоротить штатные(эволюшиновские) болты до 29-30мм (иначе упрутся в тормозной диск):


Вышло вот так:



А с передними конечно пришлось повозится,но не с тормозами(процес установки сводится к замене ступицы с одного кулака на другой остальное на 95% болт-он):

Куплены поворотные кулаки от рестайлингового Галанта (у меня от Легнума):


Переставил ступицу:


В отличии от Шведа крепление Эволюшиновского защитного кожуха , просто прикрутил без приварки доп креплений:



Получилось вот так:


Единственное что доставило большие неприятности это обрезаные датчики АБС у купленых кулаков (пришлось резать проводку соединять и тд) но работает.

ну и финально сменил ДОТ 4 на ДОТ 5.1 :


вообщем после торможения со 180 до 0 вышел пощупал диск он холодный

Вот для сравнения тормоза от GT 3000 и Brembo от EVO IX:

Последний раз редактировалось neo; 11.03.2008 в 00:23..
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы