Для начала спасибо Шведу за настойчивость в поиске решения этого вопроса, если б он не развивал эту тему я б ей не занялся.
Итак начнем:
Были куплены 2 радиатора на двигатель и АКПП:

вот такой он на просвет:
крепим подушечки на места крепления:
Радиаторы было решено поставить перед радиатором кондиционера и крепятся они прям к нему с помощью нейлоновых стяжек (которые идут в комплекте крепежа радиаторов) :


Теперь самая важная часть всего действа - ТЕРМОСТАТ (вроде как на 120С полное открытие)
http://www.sandtler.de/inhalt_index.htm вот где они живут!!!!

как положено с резиновой прокладкой

:

тут находится сам термостат:

пружинка и термостат:
вход и выход у него на 1/2" поэтому пришлось делать переход для установки шлангов:

Ставим как это не банально на место масляного фильтра:


от корпуса термостата до генератора осталось местечко:
вот и главная

проблема фильтр надо покупать низкий - толстый (MD136466), а не высокий - тонкий (MD360935) :
не влезает длинный:
Заливаем масло , заводим и смотрим где что потекло и как греются патрубки :
что касается АКПП то там все очень просто , радиатор был включен последовательно со стоковым.