Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2008, 00:33   #1
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Для начала спасибо Шведу за настойчивость в поиске решения этого вопроса, если б он не развивал эту тему я б ей не занялся.

Итак начнем:

Были куплены 2 радиатора на двигатель и АКПП:


вот такой он на просвет:


крепим подушечки на места крепления:


Радиаторы было решено поставить перед радиатором кондиционера и крепятся они прям к нему с помощью нейлоновых стяжек (которые идут в комплекте крепежа радиаторов) :


Теперь самая важная часть всего действа - ТЕРМОСТАТ (вроде как на 120С полное открытие)

http://www.sandtler.de/inhalt_index.htm вот где они живут!!!!


как положено с резиновой прокладкой :

тут находится сам термостат:

пружинка и термостат:


вход и выход у него на 1/2" поэтому пришлось делать переход для установки шлангов:


Ставим как это не банально на место масляного фильтра:


от корпуса термостата до генератора осталось местечко:



вот и главная проблема фильтр надо покупать низкий - толстый (MD136466), а не высокий - тонкий (MD360935) :


не влезает длинный:


Заливаем масло , заводим и смотрим где что потекло и как греются патрубки :



что касается АКПП то там все очень просто , радиатор был включен последовательно со стоковым.

Последний раз редактировалось neo; 16.03.2008 в 00:37..
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы