Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2006, 12:36   #5
Roman
 
Аватар для Roman
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: На курортах
Имя: См. выше
Авто: А8 long
Сообщений: 37
я бы начал такой процесс прежде всего со своей головы, почему именно 1,5 (ведь даже на 1 при большой турбе можно получить очень неплохое кол-во лошадей, даже больше чем при 1.5 на маленькой турбе) и что в итоге хочется получить...
Далее просчитал полностью бюджет и возможные варианты - бюджетные - не бюджетные...
Далее озаботился вопросом постройки двигателя...
Низ - поршня, шатуны, кольца, колено... и тд....незабываем про степень сжатия...
Верх - валы, каналы (полировка и расточка), пружинки пожестче по клапана, сами клапана и тд....
Ну самое главное кто это все будет собирать, так как примеров чудо мастеров хватает...
Далее - не забываем про трансмиссию (наиболее полный расклад есть у одесситов)
Ну и по мелочевки - прямоточный впуск (имеею ввиду не просто фильтр КН), я бы посоветовал ставить не бюджетный вариатн - универсальные програмируемые мозги (есть и масса бюджетных примеров), топлиный насос большей производительности, возможно топливная магистраль, форсунки, регулятор давления топлива, коллектор под большую турбу, саму турбу со всеми причиндалами, про хороший кулер писали, я бы добавил хорошие радиаторы охлаждения для двигуна, перепускник, воздушные патрубки...
ну и остальное по мелочи.........
да и самое главное надо ставить другие тормоза, штатных явно не хватает...
__________________
Люблю: свою жену и дочек!:p
Roman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы