Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2008, 13:34   #39
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Полюбому надо резать шланг от топлинного фильтра к рейке.И нафига через каждие 3 месяца там откручивать,ставить,смотреть как предлагаеш ты?Раз резать надо шланг,то лудше уже поставить нормально.
Режешь 1 раз, вставляешь тройник, на свободный выход тройника надеваешь 10 сантиметровый кусок подходящего по диаметру шланга. В другой конец шланга вставляешь болт подходящего диаметра. Все это дело затягиваешь хомутами.
Если нужно померить давление раз в 3 месяца, откручиваешь хомут, втыкаешь в троийник вместо "шланга с болтом" длинный шланг с манометом. Это занимает 2 минуты. Вытягиваешь через окно в салон, едишь, настраиваешься.
Это намного проще чем мутить медную магистраль в салон. Этож ЖЕсть. Либо действительно, если уж ОООооочень хочется мониторить давление, искать датчик где сам манометр стоит под капотом, а в салон идут только провода. Т.е. ставить электронный датчик.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 01.04.2008 в 13:37..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы