Цитата:
Сообщение от keanu
Полюбому надо резать шланг от топлинного фильтра к рейке.И нафига через каждие 3 месяца там откручивать,ставить,смотреть как предлагаеш ты?Раз резать надо шланг,то лудше уже поставить нормально.
|
Режешь 1 раз, вставляешь тройник, на свободный выход тройника надеваешь 10 сантиметровый кусок подходящего по диаметру шланга. В другой конец шланга вставляешь болт подходящего диаметра. Все это дело затягиваешь хомутами.
Если нужно померить давление раз в 3 месяца, откручиваешь хомут, втыкаешь в троийник вместо "шланга с болтом" длинный шланг с манометом. Это занимает 2 минуты. Вытягиваешь через окно в салон, едишь, настраиваешься.
Это намного проще чем мутить медную магистраль в салон. Этож ЖЕсть. Либо действительно, если уж ОООооочень хочется мониторить давление, искать датчик где сам манометр стоит под капотом, а в салон идут только провода. Т.е. ставить электронный датчик.