Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2008, 01:17   #24
Vitalii
 
Аватар для Vitalii
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
Несколько турбо 4g64 построено и настроено в крези-гараже, на их счету так же есть свап 3s-gte в T23 (успешный), бюджет по работе, от 4к баков + железо.
МКПП на Г3 держит до 250 сил нормально, привода тоже (ну чаще попадать будешь на шрусы и прочии детали придется не газовать сильно с выкрученным рулем, а так зажечь хватит.

Соглашусь с тем, что сначала нужно опередить бюджет, и понять стайлинг или тюнинг и на сколько у тебя крепкие яйца для всего этого (так как это гемор еще тот).

Вообще, не советовал бы заниматься турбированием твой машины и 64 двигла в частности, если только у тебя много свободного времени и 10-15к баков просто жмут твой карман.

Так как помимо мощи, ты получаешь частые поломки разных узлов и агрегатов, а сделать их и раобраться во всем могут немного людей, как только чинишь один, ломается другой и так далее, не самый подходящий вариант для вваливания бабосов.

Более эффиктивно тюнить изначально более приспособленные для тюнинга, проработанные машины, напрмер ево, вркс, ну или г2 турбо как мин. Где многие проблемы уже исследованы и проработаны.

Ну а если ты все еще не передумал, то купи себе еще один авто, если не хочешь пешком передвигаться.

Последний раз редактировалось Vitalii; 02.04.2008 в 02:01..
Vitalii вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы