|
2 abk1 : Температура после интеркуллера не является какойто постоянной величиной - она зависит от его еффективности и температуры на выходе из компрессорной части турбины . Поэтому еще раз пример - эво3 на бусте 1.2 будет имет порядка 300 лс а 14Б всего 250, т.к. крыльчатка эво3 будет вращаться медленней , нагревать воздух меньше и давление газов в выпускном коллекторе будет тоже меньше . Турбину вообще нельзя рассматривать только с одной стороны - кроме компрессорной крыльчатки есть еще и горячая часть - турбинная . Так вот как ни странно они взаимосваязаны . Чем быстрее ты пытаешься раскрутить компрессорную крыльчатку тем тебе большее давление нужно создать перед турбинной и теоретически может наступить момент когда повышая давление в коллекторе давление перед турбинной крыльчаткой будет тоже очень велико - и тем самым мы не добивамся ничего - разница давлений как была к примеру 1 кг так и осталась . Кроме того есть физические ограничения на скорость вращения крыльчаток .
А что значит технологичность турбины в твоем понимании и как она связана с кпд турбины ? Что мешает сделать маленькую турбину такой же технологичной как и большую ?
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|