[09.04.08]
Доехал до диностенда, результаты полученны на 1 баре и очень богатой смеси (в результате подачи слишком грячего воздуха, ибо стоял на месте, а пушка слабенькая).
Нехорошие мысли начали закрадываться в голову, когда второй замер показал 260HP, а 3й 240HP. Собственно после 3го замера мотор заклинило)) Оконьчательно провернуло шатунный вкладышь 3го цилиндра. Начало сего действа, как я понял позже, началось 200км назад когда на ровном месте упала мощность, машина стала долго заводиться и после 1000км с 0-м расходом масла оно вдруг стало уходить.
Только что приехал с Талалихина, где сняв поддон нашёл такие картинки))
Есть все основания полагать, что устранив дефект в ШПГ и решив проблему с богатой смесью (коррекцией топлива или подводом воздуха адекватной температуры) результаты будут 300+