Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2008, 08:10   #19
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Ребят, Вы шутите?
Полиуретан славится своей выносливостью! Ходит значительно дольше стока! + Дает дополнительную жесткость подвеске.
Зачем это делаю я?
Ну вопервых, потому что мне нужно поменять все сайленты, на ГТО сайленты новые продаются только с рычагами, не буду же я все новые рычаги покупать, это раз. Два, это то что я написала вначале, полиуретан значительно выносливей и пожеще, чем сток. Тем более что я буду ставить его вместе с тюнеными стойками.

Странник, Если ты спрашиваешь зачем жесткая подвеска.... то я отвечу так...
Возможно и незачем. Смотря как ты используешь свою машину. Если просто ездишь спокойно и по большей части овощишь, то конечно она *** не нужна. А вот если ты, ездишь активно, то жесткая подвеска тебе необходима, и стойки и полиуретан, не даетю например машине крениться в резких поворотах или на дрифте, (за счет чего например змейку можно пройти быстрее) также например на жестких стойках на большей кочке высоко ты не подпрыгнешь, а если и подпрыгнешь, то при приземлении не будет эффекта мячика, а на больших скоростях это очень важно.
Да и вообще мне лично гораздо приятнее ехать на машине которую не болтает вальяжно на неровностях дороги, которая проходит их пусть с шумом в салоне, пусть с более жесткими и не комфортными ударами на кочках, но зато отлично управляемой! И я предпочитаю чувствовать дорогу, что мягкая подвеска не позволяет делать.
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю

Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы