Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2006, 17:29   #10
coper
 
Аватар для coper
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
Основное назначение колдуна, это изменение нагрузки по осям при изменении веса машины. Пустая и "гружёная машина, будет иметь разные тормозные усилия по осям. Всвоё время долго мучались с Тазами 08, при заниженной подвесе не удовалась выставить правильно усилия торможения( у переднеприводных тазов тормозные контура сделаны по диагонали, тоесть тормозит левое переднее и заднее правое и другая пара соотв.) приходилось переделывать контура отдельно перед отдельно зад. Также много гимора достовляли задние дисковые тормоза, настроить оч. сложно-перетормаживают или нетормозят. Отчасти прямая вина "прямой" привод "колдуна", на клипсе система другая, но усилия перераспределяются при изменении развесовки.
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ...
"DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
coper вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы