|
Основное назначение колдуна, это изменение нагрузки по осям при изменении веса машины. Пустая и "гружёная машина, будет иметь разные тормозные усилия по осям. Всвоё время долго мучались с Тазами 08, при заниженной подвесе не удовалась выставить правильно усилия торможения( у переднеприводных тазов тормозные контура сделаны по диагонали, тоесть тормозит левое переднее и заднее правое и другая пара соотв.) приходилось переделывать контура отдельно перед отдельно зад. Также много гимора достовляли задние дисковые тормоза, настроить оч. сложно-перетормаживают или нетормозят. Отчасти прямая вина "прямой" привод "колдуна", на клипсе система другая, но усилия перераспределяются при изменении развесовки.
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ... "DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
|