Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2008, 08:46   #135
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Мдеее... как говорит BRIAN -"коробчилово ведёт к попадалову".

abk1, Антон , ну вроде не новичёк... чё пишешь- хз.
Поменяет он сейчас один диск , а через 10 -15 тысяч начнутся проблемы с корзиной или выжимным
и вся процедура по новый.
Сцепление меняется В СБОРЕ , если не хочешь проблем в дальнейшем.

Про шаманство даже писать не хочу.

Новое оригинальное сцепление стоит 5800р .
Замена его ( во всяком случае у нас) -4500р.

Валео- лотерея . Можешь поставить и проездить достаточно долго, а можешь ставить
безостановочно . У нас такие ситуации были , когда скоробчить пытались.

Специалистам , которые предлагают снимать мотор для замены сцепления на G2, можно посоветовать
разобрать переднюю и заднюю подвеску и снять бензобак до кучи . Ещё сильно помогает
открытию доступа к коробке - отпилить морду у машины по моторный щит
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 23.04.2008 в 08:47..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы