Понятное дело, что из-за разного рисунка будет разное сцепление. Но не настолько, что при постоянной езде по городу одна ось будет ехать нормально, а вторая - все время буксовать. Такое может быть только в редких экстренных ситуациях, но такого добра и так на дорогах навалом (снег и лед, лужа и сухой асфальт, лед и асфальт и пр.). На подобные КРАТКОВРЕМЕННЫЕ (относительно основного времени движения автомобиля) нештатные ситуации и рассчитан диф. Более того - специально для них и создан, чтоюбы перераспределять крутящий момент на нужную ось.
ИМХО так

__________________
DSM выбирают сердцем

Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.