Тема: GT-VR4/TT
Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2008, 01:20   #13
Юрий М
 
Аватар для Юрий М
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
коментарии по мощности 320 л.с. и обслуживанию в Рольфе...

по теме мощности по-моему яснее ясного:
1998 год 320 л.с.
http://www.cars.com/go/search/detail...5&aff=national
1994 год 300л.с.
http://www.cars.com/go/search/detail...5&aff=national

в Рольф позвонил по рекламному телефону, сказали нет специалистов, а когда зашёл с "чёрного хода", т.е. по звонку, всё сразу нашлось и специалисты и программы, помпу поменяли, все жидкости все масла, три ремня ГРМ, ГУР прив кондиционера, свечи, сход развал получился на 4WS!, сейчас сцепление меняют, коробку сняли сальники меняют, одним словом Русишь культуришь, а хулишь!

а по покраске мне за 6000$ полностью покрасили с учётом того, что в сервисе девочка колористка давнишняя хорошая знакомая (т.е. цену не заламывали и на лаке с краской не экономили). колористу заплатил только 25 тысяч руб. (с учётом стоимости краска (Dupont), лак и т.д) полная разборка сборка, да что там говорить, одна наклейка на задний бампер VR-4 стоит 1500 руб (Exzist). пистоньчики комплект 100$ (Exzist), а вы говорите... "за две тысячи", ни один человек понимающий, что такое трёхтысячник, не впряжётся...
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!

Последний раз редактировалось Юрий М; 28.04.2008 в 02:15..
Юрий М вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы