Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2008, 13:07   #1
Bar
 
Аватар для Bar
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Пенза
Имя: Сергей
Авто: Был Eclipse 2G 4G63 МКПП Europe '97
Сообщений: 88
Несколько вопросов от новичка

Стал счастливым обладателем красной красавицы 10 дней назад. При покупи,было замечено что на оборотах 1000-2000 есть небольшие подергивания(коробка не автомат).Вчера поменяли масло,свечи,топливный и масляный фильтры,ремень генератора.Рывки стали менее заметны,но все равно чувствительно.С утра когда заводишь слышен свист от ремня генератора,секунд через 30 он исчезает,поменяли ремень свист стал чуть тише,но так же появляется после небольшой стоянки.Еще замечал,если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ,и восстанавливаются примерно через 30-50 км. Еще горит лампочка чек и абс,абс не работает,когда снимаешь клеммы акб,то лампочка абс и чек тухнут,но снова загораются километров через 10,причем одновременно. Когда меняли масло на подъемнике,то выяснилось,что отключен "лямбд зонд",вместо него простая труба.Чем это черевато и на что влияет? Буду благодарен за коментарии и советы.
Bar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы