Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2008, 18:50   #9
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
ток в проводнике протекает по поверхности, а не по сечению, и при сравнении ленточного проводника и круглого при одиновых наружних размерах (длина окружности) - одинаковые свойства про применимым величинам токов, лишь бы толщина ленточного проводника была сопоставима с самой величиной тока

Я конечно сильно извиняюсь, новенький тут....
Но в данном случае (постоянный ток, да и всё, что до мегаГерца....) Ваше суждение тянет как минимум на переворот в физике.... Не в обиду будет сказано.... Рулит именно сечение, если вы только не радиочастоты по кабелю гоните... Там - да, именно по поверхности, по этому при больших значениях тока на радиочастотах ставят тонкостенные трубы, желательно посеребрённые, т.к. от внутренностей только лишний вес. Так что думайте. В электротехнике считается, что 1 кв.мм Медного проводника может без напряга (нагрева и потерь) передать 6...10А Если кратковременно, как например запуск стартером, то можно и поболее, но я бы поставил всётаки из расчёта 1 кв.мм-10А

Добавлено через 4 минуты
Вобщем грамотно! +5
А наконечники автор паял или обжимал? Ихмо, обжимка прессом лучше.
Вопрос №2 : место крепления минуса на кузов штатное? В бомбе да и в опеле места заземления строго регламентированы: тут нужно, а тут ни в коем случае! Чем вызвано точно не знаю, но предпологаю...

Последний раз редактировалось a-toxa; 01.05.2008 в 18:50.. Причина: Добавлено сообщение
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы