а как насчет сравнить с Ниссаном 77 года? Он еще лучше рулится и пуляет, и брать надо только его.
А серьезно - ну это и лосю ясно всё вышенаписанное, да автор забыл сравнить цены на GSX и G3 GT. Ведь "гулкий пластик" - он не в карман мерикосам пошел, а в цену попроще.
И лучше бы сравнили с нынешними конкурентами - Хёндей Купе, Целикой и Акурой. Потому что если сравнить мега-G2 с каким нибудь уберкаром девяностых - тоже интересно будет.
Про "едва ли сможет соперничать с Г2 ДАЖЕ на автомате" - это к Брайну

он за этот "даже" предаст анафеме.
А то что машина с 150 кобыл "едва ли" соперничает с оной с 220 и легче - вот что действительно странно. Прямо таки в голове не укладывается.