Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2008, 17:37   #1
Farik
 
Аватар для Farik
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
Поднялся буст.......

Здарова всем,

Установил наконец то нормальный прямоток (до этого была стоковая труба вся вырезанная и распотрашенная, без каталиков и без ничего с прямоточным глушаком) щас стоит труба 60 мм от начало и до конца, и прямоточный глушитель с входом 60 мм, очучения превзошли ожидания...... клипса поехала оооочень быстро, раскрутка турбы (эво 3) с 4 и до 6 000 вааабще молниеносная, до этого раскручивалась не так, и что самое интересное увеличился буст, вот сопсвенна и вопрос,

при стоковой турбе буст был 0.97 кг на см, поменял турбу на эво 3 поднялся на 1.13, установил правильную выпускную - дачик блитз показал 1.33..... едет очень весело, но на сайте была инфа что буст больше чем 1.2 лучше не поднимать, чревато, а у меня 1.33, мне радоваться и кататься? или есть опасность поплавить поршневую?

(на нынешний день сетап такой, нулевик KN, аллюминевая труба от маф к турбе вместо гафрированной стоковой, эво 3 турба, фронтальный куллер, полный впуск из аллюминевых труб, высоковольтные провода msd, иридевые свечки, выпуск 60 мм, пока еще лежат в багажнике 272 валы и седня наконец то ставлю блоуоф greedy )
Farik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы