Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2008, 04:21   #10
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Вы просто не умеете их готовить... Скажи по секрету - Импреза для меня пока одна из самых лучших машин, на которых я ездил... Конечно, когда я ее переделал в сток, она совсем другой стала, но и в этом случае тюненому Эклипсу до нее далеко...

Это мое мнение - не надо флуда...

Далее... ХХ у нее вообще не ощущался бы салоне, если бы не выпуск... Когда поставил стоковый выпуск - ни вибраций, ни шумов вообще не было...

Сидушки - отличные...

Тормоза в стоке у WRX европейки 4 поршня - тормозит отлично... Сигма даже рядом не стоит...

Рулежка - супер... Но у меня были стойки от STI Spec-C - ломики типа...

Да, у движков ресурс при отжиге 70-90 килокилометров... И что??? 2000$-3000$ и он как новенький... 63 дешевле стоит починить ???

Со свечами - все ясно...

Полный привод на ВСЕХ WRX есть...

Легко меняется турбина, куллер, выпуск... Не надо искать место под EGT...
Все универсальное, т.е. выпуск от одной модели - подходит к другой и наоборот...
Легко можно от СТИ многое поставить...

Шьется за 3 минуты... Например я когда приводил к стоку мне за 2 минуты прошили с давления 1.3 до стока...

Короче положительных моментов гораздо больше отрицательных...


И еще один немаловажный момент - обслуживание гораааааааздо проще, в плане сервисов, чем с Эво или Эклипсами... И еще "-" в пользу эво по сравнению с WRX/STI - кузовщина в разы дороже и Б.у. практически нет, в отличие от Суб...

Я себе обязательно возьму STI от 2005-2006 г.в. с DCCD... Считаю самым удачным исполнением... И в пределах 3000$-4000$ можно снять с нее около 380 силенок, без прям сильной потери ресурса...

Добавлено через 2 минуты
Vitalii,
А что, S3 расхотел ???

Последний раз редактировалось CiviC-StaS; 27.05.2008 в 04:21.. Причина: Добавлено сообщение
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы