Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2008, 10:42   #7
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Актуатор на Эво турбине в 90% случаях идет на 0,6 бара, в 10% на 0
,9 - но никак не выше
Как мне объяснил Проттер, это для того чтобы можно было более комфорта настроить буст контроллер, на любое давление.........
Если у тебя дует 1,74 - это не может быть из-за обалденного выхлопа.....
Есть только одна трубочка которая отвечает за давление (маленькая)
Идет она прямо с холодной улитки на актуатор, убери все там штатные тройники и разветвители и поставь просто трубку ( в любом магазе от 8ки от карбюратора на вакуумный регулятор угла опережения зажигания)
длиной там максимум 8 см и ВСЕ поймешь.....
Если так будешь ездить- турба не перестайт раскручиваться - еще 5 таких стартов и будешь покупать новую турбу......
Кстати а как ты поставил актуатор ???
У тебя же Г2 и турбинка Митсушная - может дело в этом......
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы