Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2008, 10:34   #63
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
2 opposer:
Ты ко всем вопросам подходишь крайне однобоко.

Взять цену там. Это 20 килобаксов. Очень условная и абстрактная двадцатка - явно без учета опций. Наверное все-таки ОТ 20 килобаксов. Т.е. будет стоить она 20-25 ТАМ. Ты говоришь, что столько же стоил новый 3G. Мне крайне интересно откуда ты это взял, потому что новый 4G стоит от 19 до 27 (включая более дорогие Спайдеры), т.е. новые 3G - с учетом инфляции и того, что "трешка" сама по себе дешевле сделана чем "четверка", должна была стоить от 16-17 тысяч. Как сейчас новые Тибуроны.

Ты говоришь, что здесь трехлетний Сивик будет стоить 20-21 тысячу. Интереса ради поинтересуйся, сколько в Москве стоит трехлетний Тибурон-Купе-Тускани с двухлитровым движком (живой, разумеется) при его стоимости в Америке от 16 тысяч баксов и создай простейшую пропорцию. Но и это еще не все. Если Эклипсы, Селики и Тибуроны ТАМ частенько берут тупо за внешний вид и стиль, то конкретно этот Сивик - можно сказать с 85% уверенностью - будут гонять. АЦЦКИ. Поэтому живых их будет немного, и цениться они будут прилично (как до сих пор дико ценятся леворульные турбячие Супры на механике, хотя года древнейшие). Но и это еще не все, Хонды - одни из самых дорогих в обслуживании японских авто, а учитывая довольно нежную подвеску (меняющуюся только целыми узлами) у заряженных версий, то экономя на изначальной цене (хотя экономии-то не получится - см. выше), теряешь весьма нехилые суммы на обслуживании (я уж не говорю о косяках, которые придут вместе с машиной из под горячего американского перца).

Теперь посмотрим на прекраснейшую цифру "6,5". Я надеюсь, ты осознаешь, что эта цифра набирается в идеальных условиях. Бензин хуже "эталонного" (не будем тыкать пальцами в наш бензин) - цифра меньше. Дорога немного в гору - цифра меньше. Дорога хуже по качеству (и в наши дороги не будем тыкать) - машина буксует и цифра меньше. Водитель хуже "эталонного" - вовремя и так быстро не сумеешь переключать передачи, цифра меньше. Водитель ТЯЖЕЛЕЕ "эталонного" (а тест-пилоты - это весьма субтильные такие персонажи) - цифра маньше. И, разумеется, старт на переднем приводе на мощном авто - даже с LSD - вещь достаточно тяжелая. Нужен очень нехилый опыт, чтобы найти ту грань между идеальными оборотами движка для максимально резкого старта и пробуксовкой колес, которая в одно мгновение сводит на нет всю набранную мощь при старте.

Разумеется, таким макаром можно разложить по полочкам любую машину, и в целом этот Сивик по-прежнему является прекрасной машиной (за свои деньги в достаточно узкой потребительской аудитории). Просто стоит осознавать все грани вопроса, прежде чем разбрасываться такими смелыми и безапелляционными заявлениями.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.

Последний раз редактировалось NIK_MB; 03.06.2008 в 10:39..
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы