Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2008, 10:43   #7
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Значит так - "промывать" мотор НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно. Забудьте о слове промывка. Промывочное и вообще масло полностью никогда в системе не слить - оно остается в ГБЦ, масляных каналах в блоке, соответственно в системе остается и "чудо провывка" которая ну просто убивает все свойства залитого потом в мотор качественного хорошего масла и нарушает баланс присадок.

Как НАДО делать.

1. Меняете масло хоть с минералки на супер мегамотюль с заменой фильтра без всяких там промывок - желательно с использоваием компрессора, чтобы выдули остатки масла с ГБЦ.
2. Затем меняете масло НА ТАКОЕ ЖЕ через 3 тыщи с заменой фильтра и остаетесь на нем при сервисных интервалах (на турбе я меняю раз в 5 тыщ км в не зависимости от того Кастрол, Мобил 1 это или Мютюль) с заменой фильтра. Причем с Кастролом когда имел дело - менял чуть чаще, уж очень много грязи от него в моторе.

ВСЕ!

Если не лень - поищите в Инете для чего вообще придуманы эти "промывки" "5 минутки" и прочее и как они связаны с гражданскими пробегами по 15 тыщ на одной замене. Если не найдете расскажу. Вместе поугораем.
__________________
Улитки MOTORSPORT

Последний раз редактировалось STAN; 16.06.2008 в 10:50..
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы