|
Dogmatic, ступицы, ГРМ и фары ты тоже каждый месяц покупаешь ?
Еще раз.. обслуживание это жижи + фильтры, колодки, антифриз в климате + мойка и полировка кузова + химчистка салона, свечи.
Разговор о дорогом обслуживании имеет смыл только в случаях, если
а) запчасти чуть дороже чем у машин-аналогов
б) геморнее менять (пример - поменять свечи на 6a72 (6a13) и на 4G63 это 2 большие разниецы)
Замена частей подвески, опор и т.д. это мелкий ремонт, не периодический, так что можно отнести к разовым вливаниям.
остальное все это стайлинг, тюнинг, вы*бинг.. да как угодно и является разовыми затратами..
Остальное это бензин и тратить на него 2\3 зарплаты по меньшей мере нерационально. а с нынешним ростом цен на топливо (оч. сильно превышающим инфляцию, а следовательно индексацию зарплат) скоро и те, кто кричит, что "машину надо кормить" задумаются над своими словами..
P.S. для тех кто думает что я куплю себе спорт-купе и соберусь переводить его на газ - врядли. я езжу не много и поэтому расход меня не напрягает. (сам езжу на 2.5 атмо, скоро будит 3.0ТТ)
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
|