Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2006, 14:37   #1
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Нужно ли заново настраивать зажигание и другие вопросы

Когда мне поменяли двигатель, в нем стояли форсунки турбовые. Сразуже я съездил настроил зажигание. Потом форсунки были заменены на родные атмо. Нужно ли сейчас заново выставлять зажигание?

Вопрос номер 2.

Почитал на красном сайте причины плохого запуска холодного двигателя пришел к выводу что у меня не держит "холодное" давление из-за клапана в насосе, вывод сделал т.к. топливный регулятор поменял на новый, ситуация не изменилась. Как проверить этот клапан, и если он мертв то менять весь насос?

Ну и в целом ситуация такая:

Холодная запускается с 2-3 раза, первые секунд 5 явно троит. Прогревается неадекватно. тоесть после запуска вкручивает обороты до 1500-1300 и довлоьно быстро сваливается на 1000. Горячая машина на хх чуть-чуть подергивается, как будто детонация происходит (не троит точно).

По пути поиска неисправности были заменены: свечи, ВВ провода, фильтр топливный, воздушный, регулятор давления, почищены форсунки и дросель. Проверены форсунки (15 ом), обмотки РХХ (32 ома), концевик дросельной заслонки, проверен TPS (0.5V). кондеры в мозгах заменены. Осталась только лямбда бошевская, но она была поставлена гдето года 2 назад.

В мейджик я не верю, что еще копать.

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 14:49..
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы