Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2008, 08:10   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Про последний пост ( звёздочки , датчики ) забудь ..никакого отношения к реальности в
тобой описанной ситуации эти траблы не имеют.
Возможные косяки :
-свечи - выкручиваем , изучаем .. если есть жёлтая полоса у основания, то меняем -изолятор пробит
внимательно приглядись к электроду... также обрати внимание на маркировку должно быть
что-то типа BKR6ES-11, PK20PRU-11, PFR6J-11 .. в маркировке важны цифра 6 и 11 ( 1-е калийное число
2-е зазор). Если залиты свечи , то желательно немного просушить - не повредит
-справа ( если стоять к машине лицом от переднего бампера )на топливной рейке откручиваем трубочку
(подставь что-нибудь -польёт) включаем зажигание и смотрим как льётся бензулин я думаю ,что манометра нет -давление в рейке померять. Если активно , значит всё в порядке. Давление в рейке-3 на этих машинах
Если не активно - вспоминаем когда менялся топливный фильтр и чистился фильтр (сетка) на насосе.
Вообще , по описанной тобой ситуации , скверно себя чуствует бензонасос. Он , в отличии от турбовых версий включается после поворота ключа в замке зажигания и молотит безостановочно.
Если не хватает давления в рейке как раз такие траблы на холодную и происходят.
Не заводится - долго молотит перед тем как схватить и т.д.
Возможны 3 причины
-залился плохим бензином ( попробуй в бак залить спирт медицинский 96% - нейтрализует воду..кол-во
от кол-ва бензина в баке ..примерно на 50 л 3-4 стограммовых тюбика)
-фильтр- сетка на бензонасосе забит напрочь ( машина при такой неисправности перестаёт заводиться
наоборот - когда бензина мало)
- умирает бензонасос ( спасёт только замена) ... на атмосферниках стоит самый заурядный насос -
такой как на Эклипсах, галантах, паджерах и т.д..( я имею в виду сам мотор насоса). только не ставь от Таза
10-ки ..помрёт ооочень быстро - прокачивать постоянно большое кол-во топлива для 3-х литрового мотора он не способен долго.
- форсунки надо почистить . Они не распыляют , а льют. Машина плохо заводится , плохо едет... и т.д
Но потобный трабл проявляется на всех режимах работы и не зависит от горячая машина или холодная.

Ну вот как-то так примерно.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы