Снимай турбины, вези на диагностику, все остальное пальцем в небо, по выхлопу, по запаху и так. далее.
Очень большой расход масла, на v образниках, как правило из-за бошек и масласьемные здесь в комплексе.
Ну как бы тебе обьяснить свою позицию.
На машинах такого года, выроботка в деталях просто агромная.
Можно сначало с турбин начать, потом прийти к бошкам, можно наоборот или просто забить.
Просто когда ремонт бошек заключается просто в замене маслосьемных, да еще такого года, это под продажу или просто средств в данное времени не было.
Существует только один нормальный способ - вскрытие - все остальное потеря времени, денег и времени.
А визуально по турбинам определить, об этом писалось выше.
Масло в впуске, постороние шумы и так далее.
http://www.turboost.ru/