Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2008, 10:52   #1
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Hardwarest: 2G 4G63 FWD МКПП 1996 г.в.

Избавившись от своей какашки Hyndai Accent 2006 года выпуска.



Вместо неё купил MITSUBISHI Eclipse конца 1996 года выпуска, для дальнейшего тюнинга.
Вот собсно MITSUBISHI:



И так список поломок которые были выявленны сначала:

Убит выжимной сцепления
Убиты все сайленты подвески
Убиты тормоза, заклиненный правый-передний суппорт. Изза него я попал в ДТП. Отделался вмятиной:


Забит на ~70% радиатор
Порвало верхний патрубок:

Куча по мелочам - сальники, прокладки, жидкости и.т.д.

Далее она просто глохла в дороге, грешил на бензонасос, но как оказалось отошёл датчик положения распредвала.
Навёрнут автомат прогрева
Не работает АБС, походу датчики.
Навёрнута подсветка приборки
Убит салон

Короче полный писец.
Раскажу маленькую историю про сервисы. Ну они полные ган... Один даже не мог понять что суппорт может заклинить, другой перебрал пол машины и толку нет. Не правильно выставил ГРМ, машину типало как тазик... Забраковал родные гранаты, думая что они хрустят. Но хрустел сервопривод холостого хода... Он всегда работал. Короче мастера аж писец.

Кошмар закончился после того как я нашёл этот форум и Butcher познакомил с Сильвером. Сильвер заменил МХХ и поменял мне ремень ГРМ.
r
Далее поездки в сервис закончились, машину стал делать сам.

В планах тюнинг, но сначала нужно вычухать аппарат.
Перед установкой турбины и прочего тюнинга силового агригата я решил подготовить подвеску и тормоза.
Были куплены диски Kosei с резиной Toyo Proxes T1R с разменром 235 45 R17
Перебор подвески.
Заменены родные стойки на Kayaba GR-2, куплены новые оригинальные рычаги.

Фото Kayaba GR-2
Фото рычагов и прочих деталей подвески
Фото установленного в машину

Сделан тюнинг приборки
Фото финальной версии
И остальными моими работами можно ознакомится ТУТ

В планах
Турбирование
АВД
Салон
Строгий и аккуратный обвесик, склонен к стоковому рейстайлинговому, или тюненый передний бампер.
Ну и.т.д

В процессе:
Мощные тормоза. Сейчас ставится от 3000ЖТ. В планах Брембо по кругу.

Несколько мелочей которые куплены для тюнинга:
Радиатор Mishimoto
Протюнил себе клапанную крышку
Комп от 1G Turbo

Подробную историю можно глянуть ТУТ, далее буду выкладывать и сюда.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 22.07.2008 в 15:05..
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы