Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2008, 22:33   #1
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Продам (изучаю спрос) 4g63 МКПП Eur '97

Продается Mitsubishi Eclipse 4G63 GS MT Europe, 97 года
Пробег: 210.000 км

Машина клубная, история с момента покупки мною: http://www.dsm-club.org/forum/bortov...-1996-g-v.html, вложения в машину ~210.000 рублей уже.

VIN: 4MBMND32AVE001625

Объявление на auto.ru: http://moto.auto.ru/cars/used/sale/1787378.html
Цена - 250.000 р., аргументированный торг.

В машине установлена магнитола 2DIN с телевизором и MP3
Полиуретановые опоры двигателя и сайлентблоки подвески
Все новые оригинальные рычаги передней подвески (прямой, кривой и верхний)
Оригинальные стойки задние только что поставлены
Прямоточная банка глушителя
Укороченная ручка переключения передач
Только что заменены гидрокомпенсаторы, недавно заменен стартер, в генераторе заменена обмотка, щетки и реле.
Тюнинговые силиконовые высоковольтные провода
Установлены новые передние подкрылки
Установлен нетекущий радиатор, резиновые уплотнительные кольца для патрубка от помпы к хаузингу термостата, новый термостат и крышка заливной горловины ОЖ
Установлены новый воздушный фильтр, новый масляный фильтр, новые оригинальные свечи зажигания
Заменено масло в двигателе и антифриз
Только что сделан сход-развал, т.к. недавно были что поменяны рулевые наконечники и тяги (естественно оригинал)
Установлены новые тормозные колодки на перед, зад - в норме

С машиной отдается:
- полный комплект для замены ГРМ, включая все ремни, помпу, ролики и сальники
- ремкомплект для штока переключения передач, включая подшипники, сальники и пыльник
- комплект полиуретановых вставок в задние правые рычаги (весь перед и левый зад уже поменяны)
- передний рестайловый бампер (покоцан снизу, надо подклеить) с рестайловыми фарами - ангельские глазки (покоцана одна, надо подклеить)
- задние тюнингованные стоп-сигналы, немного покоцаны, надо подклеить

Имеющиеся проблемы, что надо сделать:
- чистка инжектора, я не делал
- проявилось немного ржавчины на передних чашках, но не критично - надо бы зачистить и покрасить
- для эстетов - есть пара трещин краски на переднем крыле, надо шпаклевать и красить, да и всю машину по кругу в принципе можно бы отполировать.

Машина едет резво для атмосферника, в машине уверен на все 100%. Не греется вообще.
Если кто-то любит длительные поездки, без частого ремонта - ваш выбор. Перемещаюсь каждый год пару раз на моря, разок-другой на север. Длительность поездок от 2000 км до 7000 км (максимальный пробег за одну поездку). Подходил к подготовке машины достаточно серьезно и обращал внимание на каждую мелочь.

Вымыл подкапот, ну и всю машину целиком И вот результаты:

Подкапот до:


Подкапот после:


Новые фотки чистой машины:


Салон:


Если интересны более детальные фотки, то смотреть здесь.

Готов на любые диагностики. Смотреть днем - м.Парк Культуры, вечером - Бирюлево Западное. А так, в принципе, по всему городу катаюсь.

Телефон: 8-917-590-2758
Причина продажи: покупка GSX

Последний раз редактировалось AlexM; 10.08.2008 в 00:26..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы