Дык Neo говорит что (не знаю какого он роста но думаю дело в этом) что он итак прикладывается головой. Каркас буде стоять на 7 см внутрь салона то есть ситуация еще хуже становится. Я для купешки это вообще беда. На гоночные тачки ковши ставят дальше от руля и намного ближе к полу, чтобы сохранить жизненное пространство вокруг пилота и его головы + низкий центр тяжести и развесовка. Штурмана в раллийном авто так вообще еще ниже сажают и дальше к заднему бамперу, так что он практически дороги не видит.
Ты хочешь сделать из Клипса корч без салона? Ты представляешь что станет с "торпедо", обшивками дверей и прочее?
Я останусь при своем мнении - для городского эклипса это блаж.
Помнится не так давно разбился на Вернадского известный московский эвовод - чемпион по драгу в Тушино. Какой-то гражданский каркас там вроде был. Помогло? Врядли.
Подумай еще раз - нафиг это надо? В среднем цена каркаса в Питере обходится в районе 30000 рублей - варят по приложению J
http://www.avtosport.ru/faq_kark/
http://old.tke.ru/Ceh/KKB/st_html