Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2008, 11:55   #50
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Дык Neo говорит что (не знаю какого он роста но думаю дело в этом) что он итак прикладывается головой. Каркас буде стоять на 7 см внутрь салона то есть ситуация еще хуже становится. Я для купешки это вообще беда. На гоночные тачки ковши ставят дальше от руля и намного ближе к полу, чтобы сохранить жизненное пространство вокруг пилота и его головы + низкий центр тяжести и развесовка. Штурмана в раллийном авто так вообще еще ниже сажают и дальше к заднему бамперу, так что он практически дороги не видит.

Ты хочешь сделать из Клипса корч без салона? Ты представляешь что станет с "торпедо", обшивками дверей и прочее?

Я останусь при своем мнении - для городского эклипса это блаж.

Помнится не так давно разбился на Вернадского известный московский эвовод - чемпион по драгу в Тушино. Какой-то гражданский каркас там вроде был. Помогло? Врядли.
Подумай еще раз - нафиг это надо? В среднем цена каркаса в Питере обходится в районе 30000 рублей - варят по приложению J

http://www.avtosport.ru/faq_kark/
http://old.tke.ru/Ceh/KKB/st_html
__________________
Улитки MOTORSPORT

Последний раз редактировалось STAN; 15.08.2008 в 11:58..
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы