Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2006, 11:46   #3
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
Второй ряд форсунок, подключается с определённых оборотов, когда первым рядом достигнут максимум момента. И уже все вместе они дуют так, как хорошая турбина???
ничего они не дуют... в статье написано что предлагается установка второго ряда форсунок для атмо эклипсов на которые был установлен турбокит! чтоб не менять существующие форсунки и не лезть в ЕЦУ утверждают типа проще поставить еще один ряд форсунок для повышения производительности стоковой нон-турбо топливной системы и плюс к тому же поставить еще дополнительный конетроллер на этот ряд :eek: - ИМХО реально на много проще поставить более производительные форсунки вместо штатных и перепрошить мозги...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы