Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2006, 22:48   #52
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
Надо учесть что второй маслоуловитель который будет стоять после клапана должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать давление турбины..
Или же просто клапан перемещается из клапанной крышки за маслоуловитель в таком случае бачек может иметь совсем небольшой запас прочности, т.к. давление в нем не будет подниматься выше атмосферного..

Поправка.. Клапан не может работать "со временем в обе стороны".. т.к. закрывается он не пружиной, а воздухом который прет из коллектора при наличае избытка в нем... а вот чтобы он не закрывался в обратном направлении когда в коллекторе разражение для этого и стоит в нем пружина.. которая может быть на 100 процентов мертвой, но всеравно клапан будет работать. Единственное что может убить клапан, это большое колличество угара масла, когда он просто забьется мазутом... в таком случае плотное прилегание шарика к седлу будет невозможно и он начнет пропускать.. но для этого надо ездить на минералке и менять ее не чаще чем раз в 20 тысяч... тогда возможно через несколько десятков тысяч километров у вас умрет клапан, если раньше не умрет двигатель в целом..
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы