Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2006, 11:42   #60
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
окончание
Цитата:
BRIAN, 10.11.2006 9:14 :

смотря на сколько дроссель открыт, от нагрузки на мотор короче зависит



Johnny Kor, 10.11.2006 9:15 :

ну при постоянной скорости в районе 80 и оборотах двигателя в районе 2000



BRIAN, 10.11.2006 9:15 :

даже если там есть разряжение то компенсируется это втрой трубкой что после мафа



BRIAN, 10.11.2006 9:15 :

да там разряжение или просто вакуум, что скорее всего



Johnny Kor, 10.11.2006 9:16 :

во впуске?



BRIAN, 10.11.2006 9:16 :

точно, там почти 0 и клапан пружинкой его запрёт!



BRIAN, 10.11.2006 9:16 :

принцип пульверизатора помниш?



BRIAN, 10.11.2006 9:16 :

не факт что через него сосёт в этот момент!



Johnny Kor, 10.11.2006 9:17 :

помню... тока пружинка его не запрет..

выкрути на досуге клапан.. промой его и попробуй через него дунуть или вдохнуть во обратном направлении и тада поймешь в чем фишка... он в одну сторону мертво закрывается, а в другую при малейем давлении (разряжении) пропускает..



BRIAN, 10.11.2006 9:18 :

а ты новый в руках не дерхал??



BRIAN, 10.11.2006 9:19 :

он новый поджат



Johnny Kor, 10.11.2006 9:19 :

чтобы было понятно представь трубку вертикальную.. на верх этой трубки положили шарик он под собственным весом лежит и все. из трубки пойдет воздух и шарик подвинется и пропустит и встанет на место... а обратное давление притянет шарик плотнее к трубке..

в нашем вместо вертикального положения шарика использована пружина..



Johnny Kor, 10.11.2006 9:19 :

новый не держал..



Johnny Kor, 10.11.2006 9:19 :

не верю что там офигенно сильная пружина



BRIAN, 10.11.2006 9:19 :

нее не сильная, но запирает шарик



BRIAN, 10.11.2006 9:20 :

про трубку согласен



Johnny Kor, 10.11.2006 9:20 :

вот потому что у нас не вертикальная поэтому у нас и есть пружина которая должна только подкатывать шарик к трубке, но ни в коем случае не прижимать его с усилием к этой трубке



BRIAN, 10.11.2006 9:20 :

и пружинка именно для этого, но тогда почему в мануале категорисеске указано, что менять только на тот что должен стоять?



Johnny Kor, 10.11.2006 9:20 :

обычный шариковый нипель



BRIAN, 10.11.2006 9:21 :

хорошо



BRIAN, 10.11.2006 9:21 :

обычный



Johnny Kor, 10.11.2006 9:21 :

в мануале так написано, потому, что там слишком небольшая разница давлений и если поставить тупо колесный нипель, то он не будет открываться вообще т.к. там пружина значительно мощнее чем в нашем



BRIAN, 10.11.2006 9:22 :

эээ такие клапана стоят не только на клипсе, но и на других митсу...



BRIAN, 10.11.2006 9:22 :

ладно отдалились



BRIAN, 10.11.2006 9:23 :

короче нету там столько масла что б его фильтровать



BRIAN, 10.11.2006 9:23 :

ем более на живом моторе и без буста



BRIAN, 10.11.2006 9:23 :

а с бустом, когда начинает давить...нужно фильтровать но другую дырку



BRIAN, 10.11.2006 9:25 :

ну так что, на чём остановимся?



Johnny Kor, 10.11.2006 9:29 :

вобщем масла там ни в одну сторону нету, ни в другую ;-) и *** там не нужен этот бачек ;-))



BRIAN, 10.11.2006 9:53 :

тогда так, где он не нужен?



Johnny Kor, 10.11.2006 9:55 :

он не нужен ни на входе ни на выходе из под головы..

т.к. реально то что попадает от самого мафа во впуск по законам физики должно как максимум оседать в интуркуллере в виде конденсата, а как миниму на любых стенках впуска и никак не доходить до дроселя.. а то, что идет после головы так там стоит штатный маслоотделитель под крышкой головы.. нефига гемороиться... если маслом все убито то надо бороться с причиной... лечить мотор.. а не маслоотделитель ставить..



BRIAN, 10.11.2006 9:55 :

прально



BRIAN, 10.11.2006 9:56 :

но под буст аппом, нужно, но нужно на тот что без клапана



Johnny Kor, 10.11.2006 9:56 :

нафига?

у тебя дофига внутри поллектора после этой трубки масла?

ты вскрывал толстую трубу после мафа сразу?



Johnny Kor, 10.11.2006 9:57 :

я када вскрывал там все чисто и сухо... и даже в интеркуллере никуя небыло маслянного конденсата он тоже был сухой и чистый.. несмотря на , что масляный налет было после турбины... но небыло до нее..



BRIAN, 10.11.2006 9:57 :

я вижу что у меня в фильтрике собирается налёт масляный. и чем больше я гоняю или вдуваю в мотор тем налёт появляется раньше



Johnny Kor, 10.11.2006 9:58 :

это такой мизер.....



BRIAN, 10.11.2006 9:58 :

всё зависит от давления



BRIAN, 10.11.2006 9:58 :

по большому счёты ты конечно прав
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы