Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
окончание
Цитата:
BRIAN, 10.11.2006 9:14 :
смотря на сколько дроссель открыт, от нагрузки на мотор короче зависит
Johnny Kor, 10.11.2006 9:15 :
ну при постоянной скорости в районе 80 и оборотах двигателя в районе 2000
BRIAN, 10.11.2006 9:15 :
даже если там есть разряжение то компенсируется это втрой трубкой что после мафа
BRIAN, 10.11.2006 9:15 :
да там разряжение или просто вакуум, что скорее всего
Johnny Kor, 10.11.2006 9:16 :
во впуске?
BRIAN, 10.11.2006 9:16 :
точно, там почти 0 и клапан пружинкой его запрёт!
BRIAN, 10.11.2006 9:16 :
принцип пульверизатора помниш?
BRIAN, 10.11.2006 9:16 :
не факт что через него сосёт в этот момент!
Johnny Kor, 10.11.2006 9:17 :
помню... тока пружинка его не запрет..
выкрути на досуге клапан.. промой его и попробуй через него дунуть или вдохнуть во обратном направлении и тада поймешь в чем фишка... он в одну сторону мертво закрывается, а в другую при малейем давлении (разряжении) пропускает..
BRIAN, 10.11.2006 9:18 :
а ты новый в руках не дерхал??
BRIAN, 10.11.2006 9:19 :
он новый поджат
Johnny Kor, 10.11.2006 9:19 :
чтобы было понятно представь трубку вертикальную.. на верх этой трубки положили шарик он под собственным весом лежит и все. из трубки пойдет воздух и шарик подвинется и пропустит и встанет на место... а обратное давление притянет шарик плотнее к трубке..
в нашем вместо вертикального положения шарика использована пружина..
Johnny Kor, 10.11.2006 9:19 :
новый не держал..
Johnny Kor, 10.11.2006 9:19 :
не верю что там офигенно сильная пружина
BRIAN, 10.11.2006 9:19 :
нее не сильная, но запирает шарик
BRIAN, 10.11.2006 9:20 :
про трубку согласен
Johnny Kor, 10.11.2006 9:20 :
вот потому что у нас не вертикальная поэтому у нас и есть пружина которая должна только подкатывать шарик к трубке, но ни в коем случае не прижимать его с усилием к этой трубке
BRIAN, 10.11.2006 9:20 :
и пружинка именно для этого, но тогда почему в мануале категорисеске указано, что менять только на тот что должен стоять?
Johnny Kor, 10.11.2006 9:20 :
обычный шариковый нипель
BRIAN, 10.11.2006 9:21 :
хорошо
BRIAN, 10.11.2006 9:21 :
обычный
Johnny Kor, 10.11.2006 9:21 :
в мануале так написано, потому, что там слишком небольшая разница давлений и если поставить тупо колесный нипель, то он не будет открываться вообще т.к. там пружина значительно мощнее чем в нашем
BRIAN, 10.11.2006 9:22 :
эээ такие клапана стоят не только на клипсе, но и на других митсу...
BRIAN, 10.11.2006 9:22 :
ладно отдалились
BRIAN, 10.11.2006 9:23 :
короче нету там столько масла что б его фильтровать
BRIAN, 10.11.2006 9:23 :
ем более на живом моторе и без буста
BRIAN, 10.11.2006 9:23 :
а с бустом, когда начинает давить...нужно фильтровать но другую дырку
BRIAN, 10.11.2006 9:25 :
ну так что, на чём остановимся?
Johnny Kor, 10.11.2006 9:29 :
вобщем масла там ни в одну сторону нету, ни в другую ;-) и *** там не нужен этот бачек ;-))
BRIAN, 10.11.2006 9:53 :
тогда так, где он не нужен?
Johnny Kor, 10.11.2006 9:55 :
он не нужен ни на входе ни на выходе из под головы..
т.к. реально то что попадает от самого мафа во впуск по законам физики должно как максимум оседать в интуркуллере в виде конденсата, а как миниму на любых стенках впуска и никак не доходить до дроселя.. а то, что идет после головы так там стоит штатный маслоотделитель под крышкой головы.. нефига гемороиться... если маслом все убито то надо бороться с причиной... лечить мотор.. а не маслоотделитель ставить..
BRIAN, 10.11.2006 9:55 :
прально
BRIAN, 10.11.2006 9:56 :
но под буст аппом, нужно, но нужно на тот что без клапана
Johnny Kor, 10.11.2006 9:56 :
нафига?
у тебя дофига внутри поллектора после этой трубки масла?
ты вскрывал толстую трубу после мафа сразу?
Johnny Kor, 10.11.2006 9:57 :
я када вскрывал там все чисто и сухо... и даже в интеркуллере никуя небыло маслянного конденсата он тоже был сухой и чистый.. несмотря на , что масляный налет было после турбины... но небыло до нее..
BRIAN, 10.11.2006 9:57 :
я вижу что у меня в фильтрике собирается налёт масляный. и чем больше я гоняю или вдуваю в мотор тем налёт появляется раньше
Johnny Kor, 10.11.2006 9:58 :
это такой мизер.....
BRIAN, 10.11.2006 9:58 :
всё зависит от давления
BRIAN, 10.11.2006 9:58 :
по большому счёты ты конечно прав
|
|