Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2008, 19:20   #11
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
AlexM, Эх.... Тогда морочить голову с обывателем не буду. А блок предохронов начал ставить вместо аккумулятора, а его в багажник.

Добавлено через 14 часов 37 минут
Уважаемые соклубники. Мне нужен ваш совет.
у меня короче стала запара с впуском. Думал как разместить фильтр, возле радиатора зло. Нужен приток воздуха с улицы или хотяб прохладного.
Начал перемещать блок предохронов вместо акума, а его в багажник. Но очень не хочется так поступать.
Короче порезал кронштейны и всё таки поставил вместо акума, осталось удленить провода.
Всю ночь не спал и думаю что будет лучше сделать так: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...uha-na-g3.html хочу сделать подобное.
И оставить всё наместе
Вот как у меня
К вам вопрос, делать индукционный и не парится с переносом?
Вход фильтра вмутить в бампер.
Зы:
http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=597
http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=595
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 08.09.2008 в 19:21.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы