Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2008, 09:48   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
это гавно берется одновременно из нескольких источников:
1. масло
- турбина немного давит масло
- вентиляция картера

2. копоть (сажа)
- система EGR

3. бензин
- частично вентиляция картера
- вентиляция бензобака

------------

если не устранять эти источники то после промывки все снова повторится

если есть желание все-таки промыть то для начала отвези на мойку чтобы они своей химией отбили основную массу дерьма.
ну а потом искупай в солярке. солярка хорошо отмывает но ужасно сильно пахнет. потом снова на мойку.

но по-хорошему конечно стоит устранить сначала все источники тк помимо коллектора точно так же загажен и впускной тракт от фильтра до дросселя и сам дроссель. ну и впускные каналы в ГБЦ а также клапана
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 10.09.2008 в 09:50..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы