Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2008, 03:09   #8
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
вот блин ))
я имел в виду что то что делают бренды в первую очередь направлено на получение прибыли. да, безусловно инженеры хотят сделать хороший товар. но они загнаны в рамки экономии. и именно поэтому материалы используются наиболее простые... почему например ранеры сделаны из круглой трубы а не овальной под наши размеры? да потому что взята стандартная и доступная труба. так проще, так дешевле. ну это просто для иллюстрации моей мысли.
и так во всем.
мне приятно видеть что ты понимаешь что я не претендую на звания наикрутейшего инженера - у меня попросту нету инженерного образования и как ты верно заметил, я один, а их - целая армия
но у меня есть неоспоримый плюс - я делаю для себя а не для продажи. и поэтому где-то я готов пойти на лишний геморрой

теперь касательно конструктива.
я конечно могу снять копию с какого-нить коллектора. но в силу сказанного выше они будут иметь определенные недостатки. поэтому хочется изначально не наступать на их конвейерные грабли.

кстати если посмотреть на графики продувки коллекторов некоторых брендов то они друг от друга отличаются. воот хотелось бы понять за счет какого наиболее значимого фактора изменяется их производительность....

размеры?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы