Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2008, 12:05   #1
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Проблема с Greddy Ultimate

В общем то я уже замучал народ в аське, но к единому мнению не пришли и все моменты отработаны... Мож у кого ещё идея родицца что может быть причиной?

Рассказываю: т.к. движку перетряхивали зимой на предмет установки поршневой, колена и т.д., то отестить её в плане валилова небыло возможности, плюс обкатка и т.д. Пришла весна, обкатали, но тут сваливаеццо покраска и машина встаёт до конца августа. Но косяк этот уже был, весной, это я точно помню. И тогда я подумал что это изза стравливания в атмосферу. Ошибся.

Симптомы: Если ввалить до 5-6 тыс на 2 или 3й передаче, бросить газ и выжать сцепу, то обороты ессно будут падать до ХХ или чуть выше, НО, у меня они могут упасть до 200 об(потом выравниваюццо до ХХ) или машина ваще глохнет. А это не айс совсем как вы понимаете.

Предположения:
1. Моторчик ХХ. - Промыт, контакты прочищены, настроен по мануалу. На ХХ машина ровно работает, обороты стоят мёртво.
2. ДПДЗ. - Настроен по мануалу.
3. Дросель/заслонка. - Промыт.
4. Мозги ненастроены(ШВЕД). - Турба дует макс 0.6 щас, мозги тут причом Лёх? Смесь 11.6-12 по показаниям ШЛ.
5. Стравливание в атмо без настройки. - устранено, вварена трубка в интейк и одет патрубок. Непомогло, стало чуть лучше, но обороты так и падают ниже ХХ при отпускании газа и выжиме сцепы, или глохнет опять же.

У кого какие мысли?
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы