Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2008, 10:15   #30
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Цитата:
Сообщение от MPS Посмотреть сообщение
В этом тоже есть свой интерес, например начнем с харда в ноут который устанавливался более 120 гигов не воткнеш, а вкомп хоть 3 по 120, есть разница?
Крайне длительное время я жил с 20-гиговым хардом на домашнем компе. Музыки у меня - наверное неделю слушать без повторов, в игры играл, Винда в полном объеме стояла с Офисами и Фотошопами. И только два года назад я купил 120-гиговый хард. И знаешь что - я завалил его фильмами, которые НЕ СМОТРЮ (т.е. качаешь, чтобы посмотреть, а все не складывается). Если я их сейчас все удалю, то у меня будет занято гигов 30 от силы, при том, что и без этого гов...нища всякого на компе навалом МНЕ 120 гигов на харде за глаза. Тем более в машине, где фильмы являются побочным явлением.

Прикинь сферу деятельности автомобильного компа (если говорить о повседневке, а не о соревнованиях и меряньях пиписьками). Музыка, радио, GPS, ну камера заднего вида, ну ентернет как поддержание инфы о пробках. Фильмы редко, игры еще реже (по сути только если кого-то где-то ждешь - при других условиях в машине НЕ ВЕДЯ ЕЕ столько времени не проводишь). Можно (и нужно вобщем-то) КАПС держать и несколько полезных каталогов тюнячки. Так же периодически можно тестить работу электроники авто (а может даже основные параметры в постоянку на экран вывести) и... Да и все вроде. У меня на этом мысль останавливается Какие нафиг апгрейды, какие мегапроизводительности, какой хард больше 120 гигов? КУДА?)))))))))
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы