|
2 Gari У меня регулятор давления с манометром.Давление в рейке ща 3 атмосферы, вроде даже завышено... На оборотах естественно чуть падает,но не значительно. И машина не дохнет после 6 к. Она как бы перестаёт разгоняться. ))) Ну как сказать...Ощущение,что кртутится мотор в пустую...Жжжужит,но абороты ползут совсем вяло.... Но это было пару раз...а ща после 5.5 к при тапке в пол просто прокручивает сцепу, не держит. А вот когда ещё как-то держала,то я пытался зажигание наоборот запозднить.Часы полностью выкручивал и тогда на верхах лучше ехала,но средние исчезали.Как бы тупо момент сдвигал на верха. И вот как-то плавает буст...Взлетает до кг и там стрелка шевелится...раньше уверенно стояла.Ощущение,что на верхах топлива не хватает... И при резком возрастании буста просто нет компенсации обагащением... То есть,если сделать вывод,что форсунки больше не тянут ,то понятна причина детонации...Но не понятна причина какого фига так резко изменилось настроение у машины...
2 Кеану и Фокс . Да, сафка выбивает кноки. Детонацию можно и ухом уловить,вот только когда стоит прямоток - проблематично. На 6к появляется звук как....мммм... Шелест что-ли... Трудно сказать.Вобщем странный звук у мотора. Не могу сказать,что точно детонация,но такого раньше не замечал.
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Последний раз редактировалось Sebastian; 17.09.2008 в 18:05..
|