Сейчас, при разборке своего авто, появились вот такие фото (некоторые не для слабонервных

)
- Снял таки КПП без демонтажа мотора и выявил подумерший вал привода раздатки

- Описюнел от вида оплавленной корзины сцепления

- Диску сцепления тоже порядком досталось

- Вот так себя чувствует маховик, вердикт - проточка и балансировка

- Вынул свой "тюнинговый термостат" постоянно открытый (на 10,5 мм)

- Перебрал "неразборное" втягивающее реле стартера

- Видел на 3000GT такую же Турбину только с 6-тью лопатками на впуске, в моей 12-ть, получается что на 3000-ники ставили разные турбы?

- Начал окультуривать внешний вид запчастей

- Потихоньку начал варить выпуск, правда "с хвоста", т.к. ещё не определился с турбами
