08.10.2008, 12:20
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Lotus Evora
Основатель британской марки Колин Чепмен всю сознательную жизнь строил прекрасные спорткары. Любой Lotus великолепен в поворотах, но окружить водителя хоть каким-то комфортом мог только Esprit. После ухода легендарной модели Lotus стал синонимом драйверского аскетизма. Но это не всё, чего хочет клиентура Лотуса. На дворе 2008 год, и в Лондоне англичане показали новую модель. Хищное имя Eagle оставлено прототипу, а серийная машина получила мягкое женственное название Evora (с ударением на первый слог) в честь португальского городка.
Итак, Evora — первый принципиально новый автомобиль Lotus за последние 14 лет. Машина построена на лотусовской платформе-трансформере VVA (Versatile Vehicle Architecture): пространственной клеено-клёпанной раме из алюминиевых профилей, усиленной трубчатым каркасом. Силовая структура обладает развитыми деформируемыми зонами, которые сыграют не последнюю роль в случае аварии. При общей длине 4344 мм колёсная база равна 2575 мм. С такими габаритами и среднемоторной компоновкой удивительно, что инженеры Лотуса умудрились сделать Эвору четырёхместной! Более того, на задних креслах даже имеются крепления Isofix для детских кресел.
У детишек за спиной будет урчать тойотовская «шестёрка» 2GR-FE (нам она знакома по Camry) объёмом 3,5 л, мощностью 280 л.с. (при 6400 об/мин) и крутящим моментом 342 Н•м (при 4700 об/мин). С её помощью машина массой 1350 кг способна разменять первую сотню менее чем за 5 секунд и достичь максимальной скорости 257 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле — почти 8 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 225 г/км. Но все эти данные — результат замера прототипа Project Eagle, а не серийного образца. Кстати, ранее британцы собирались запихнуть сюда двигатель V8 и даже проводили испытания, но, видимо, посчитали благоразумным оснастить Эвору V6. Дальновидное решение — в свете нынешних цен на топливо. Коробка передач — механическая «шестиступка» Getrag со сближенными передаточными числами. Она тоже использовалась на автомобилях Toyota.
Шасси — фамильные двухрычажки спереди и сзади, стойки Bilstein и пружины Eibach. Четырёхпоршневые тормозные механизмы — разработка компании AP Racing, передние диски диаметром 350 мм, задние — 332 мм. Антиблокировочную систему разрабатывала фирма Bosch, специалисты этой компании помогали и в настройке трэкшн-контроля.
Но не инжинирингом одним сильна Evora! Она подаётся Лотусом как полноценная машина на каждый день. В ней есть всё: от климат-контроля до навигационной системы. В автомобиль свободно поместятся люди под два метра ростом. А это значит, что Эвору на ура должны принять на американском рынке — хлебном месте для любого производителя. А ещё Lotus рассчитывает на внимание женской аудитории. Ребята из Норфолка даже распространили специальный пресс-релиз, призывающий женщин сменить их прожорливые внедорожники на динамичную и лёгкую Эвору. Так что она не только отличная спортсменка, но и самый модный женский аксессуар в этом сезоне. С таким подходом англичанам не составит труда распродавать запланированные 2000 машин в год, за которыми даже в отсутствие цен выстроилась очередь из звёзд шоу-бизнеса.
Взято здесь: http://www.drive.ru/supercars/news/2008/07/23/1529745/evorika.html
Вот оно! Появилась машина, которая нравится мне дизайном даже больше 2G!!! Впрочем, я всегда был весьма неравнодушен к Лотусам. Учитывая, что их модели держатся на конвеере без особых изменений по полтора десятка лет, есть совершенно реальные шансы лет через пять купить новую Эвору
ЗЫ Через пару лет обещают новый Esprit - интересно, что же он будет из себя представлять...
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|