Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2006, 15:30   #4
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
ладно, не будем спорить... к сожалению никак немогу найти статью сравнения ЭВО 3 и биг 16г... компрессорное колесо у Эво 3 больше чем у смол 16Г но такое же как у биг 16г
вот фото сравнения смол и биг 16г компрессоров

я очень сомниваюсь что у так называемой Эво 3 компрессор еще больше... чем у биг16г иначе получим уже 18г

http://www.vfaq.com/mods/Turbo-compare.html
в этой статье такая турба как Эво 3 чето вобще даже не отмечена
с другой стороны смотрим таблицу сравнения на размеры компрессоров и видим что
"Large" 16G имеет размеры компрессора внутр. 1.892 и внешн. 2.680
а уже огромная 20G внутр. 2.070 и внешн. 2.680 - честно говоря мне сложно понять куда в эту нишу между этими двумя компрессорами может влезть компрессор турбы ЭВО 3 ??? при том что в этом промежутке еще и находится 18г компрессор, у которого я так понимаю внутренний радиус компрессора кажись 1.900

думаю отличия Эво3 лежат разве что непного в геометрии горячей улитки... больше они ничем не отличаются, а что касается увеличения мощности Эволюшинов от 1 до 3 то там один шаг был сделан за счет улучшения выхлопной системы, а второй кажись за счет поднятия давления наддува...

Ладно, на самом деле это все не так уж и важно, для Г2клипсы с коробкой автомат биг 16г или Эво 3 - одинаково хороши и есть оптимальным вариантом!
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Karabas; 14.04.2007 в 19:36..
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы