Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2006, 14:47   #1
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
Эксперимент с бензонасосом. Проблем холодного пуска..

На днях провозился с подключением бензонасоса, чтобы он включался при включении зажигания на некоторое время.. Все это опять же в рамках борьбы с пуском со второго раза сутра..

Сразу скажу, что смысл в этом есть..
Прийдя сутра я нашел диагностический разъем бензонасоса под капотом и подал на него +12 с аккумулятора.. Стало слышно как в рейке чего то шумит.. как потом оказалось это воздух (пары) шумели в регуляторе давления. Через 4-5 секунд звук изменился, на вполне естественный. Как вода бежит по трубам.
Отсюда я сделал вывод, что при длительной стоянке бензин из рейки всетаки уходит.

Теперь собственно немного теории о холодном пуске..
Вниматильно изучая мануал нашел такую особенность наших мозгов, хотя может все так устроены..
Когда включается стартер на машине с холодным двигателем, то мозг включает программу "холодного пуска".
Но при этом не просто тупо льет на полную, а в соотвесвии с температурой ОЖ.
Так вот особеноость заключается в том, что чем дольше крутит стартер, тем меньше мозг дает топлива в камеру. Все это сделано дабы не залить свечи..

Теперь вспоминая про то что у нас на постоявшей машине в рейке нет бензина, а мозг думает что он там есть и начинает сутра лить и сокращать импульс и к тому моменту, как бензин добрался до рейки и форсунок импульс на них уже будет не тот который положен при такой температуре, а меньше. Соотвесвенно смесь будет готовиться бедноватая для такой температуры.. однако когда запускаете второй раз, мозг начинает программу с начала и теперь бензин в рейке уже есть.. Вот собсвенно почему машины пускаются со второго раза многие..

Те которые пускаются с первого раза это всего лишь те, у кого или новый бензонасос в котором обратный клапан намана работает еще, или у которых стоит промежуточный клапан непускающий горючку страливаться обратно через бензонасос во время простоя..

НУ А ТЕПЕРЬ СОБСВЕННО О ТОМ КАК Я ВСЕ ПОДКЛЮЧИЛ

Сигнал на управляющую релюшку взял с лампочки SRS на приборке.. Когда она загорается у меня включается бензонасос.. как погасла он отключается, если машина еще не заведена.
Этот сигнал привел под капот, где висит диагностический разъем бензонасоса на задней стенке капота за дроселем почти.. Такой одинарный проводок на конце с черной фишкой. Вот на него и повесил релюшку. второй конец соотвесвенно с аккума взял на реле..

И усе..

Тянуть кучу проводов непосредственно к бензонасосу меня ломало, поэтому пошел таким довольно таки простым путем.

О дальнейших наблюдениях полезности проделаной работы расскажу позже, когда будет хороший минус.

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 13:41..
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы