Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2008, 16:57   #7
Alex1985
 
Аватар для Alex1985
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Еревандерфул
Имя: Алекс
Авто: Mitsubishi 3000GT 3.0 AT FWD 1998
Сообщений: 760
Lapabot, тоже заинтересовала сея мисль... нафига те это? ето не повышает кпд... положение L, предусмотренно для того чтоб трогатся с места на льду, или для попытки выйти из зарытого снега или для того чтоб вести кого-нить на буксире, положение 2 для ограничения скорости на спуске или для притормажывания... 3 в нашем случае для сохранности фрикционов 4 передачи в городе, собственно задумивалось что ездить будут на 3 а 4-ая токо для трассы и больших скоростей, именно по этому L,2,D идут отдельно а переключение между 3 и 4 идет отдельно как OD (овердрайв) думаю само название уже наводит на мысль что это для повышенных скоростей, так что смысл вопроса не понятен... ручное переключение лишь замедлит разгон, по любому быстрее автомата не переключишь, больше допустимых оборотов не наберешь, тогда зачем дергать ручку?

Добавлено через 1 минуту
Lunatique, конечно можно, а нафига тогда нужны понижающие? остановится а потом включить? просто нужно осторожней... с 4-ой на вторую сразу не переключать... хотя автомат по любому не переключит при не допустимых оборотах, но всей на высокие включит, а ет нагрузка.. и не малая
__________________
Женщина никогда точно не знает чего именно она хочет, но не успокоится пока этого не получит!
Рожденный ползать - при большем желании летать НАУЧИТСЯ!
Не имей 100 друзей, а имей ВСЕХ ВРАГОВ!

Последний раз редактировалось Alex1985; 17.11.2008 в 16:57.. Причина: Добавлено сообщение
Alex1985 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы