21.11.2008, 16:43
|
#14
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
Цитата:
Сообщение от Alex1985
Lapabot, тоже заинтересовала сея мисль... нафига те это? ето не повышает кпд... положение L, предусмотренно для того чтоб трогатся с места на льду, или для попытки выйти из зарытого снега или для того чтоб вести кого-нить на буксире, положение 2 для ограничения скорости на спуске или для притормажывания... 3 в нашем случае для сохранности фрикционов 4 передачи в городе, собственно задумивалось что ездить будут на 3 а 4-ая токо для трассы и больших скоростей, именно по этому L,2,D идут отдельно а переключение между 3 и 4 идет отдельно как OD (овердрайв) думаю само название уже наводит на мысль что это для повышенных скоростей, так что смысл вопроса не понятен... ручное переключение лишь замедлит разгон, по любому быстрее автомата не переключишь, больше допустимых оборотов не наберешь, тогда зачем дергать ручку?
Добавлено через 1 минуту
Lunatique, конечно можно, а нафига тогда нужны понижающие? остановится а потом включить? просто нужно осторожней... с 4-ой на вторую сразу не переключать... хотя автомат по любому не переключит при не допустимых оборотах, но всей на высокие включит, а ет нагрузка.. и не малая
|
про добавленное... на g2 при нажатии педали в пол автомат переключает на 2 скорости ниже... значит нагрузка разчитана.... у G3 я думаю хоть и нет подобного думаю не умрет... но думаю не стоит на ходу переключать с D например на 2 ))))
__________________
Последний раз редактировалось Freak; 21.11.2008 в 16:48..
|
|
|