Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2008, 10:49   #19
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
значится по пунктам .
- масло синтетика ...любое , лишь бы не палёное ... покупаешь в нормальных магазиинах и не коробчишь
20 копеек
- фильтра можно дубликатные все кроме масляного ,т.е. топливный и врздушный.. в бак не лезь , если навыка нет ..
сломаешь модуль ..
- по комплекту ГРМ всё проще купить здесь ( и проще и дешевле) .
Скоробчить можно на роликах и помпе, поставив дубликатные. Ремень ГРМ дубикатный ставить не рекомендую ... порвёт или перескочет - кап ремонт мотора . Поршня встречаются с клапанами при перескоке
на 4 зуба.
При ГРМ подлежат замене :
Ремень ГРМ
2 ролика
Натяжитель ГРМ
4 сальника распредвала
Сальник коленвала
Помпа
- подруливание происходит после 80 км\ч
- бак 63 литра
- по поводу "разгоняться" .... это время нового ухоженного авто .. так что не заморачивайся, а приведи
сначала авто в чувство..... и потом GTO то турбовая ?
- гидрокомпенсаторы можно менять , можно не менять пока . Люди с грохотом годами ездят
- горит 4WS oil- проверь масло в рулевом узле. Лучше поменять все жидкости ....

Ну вот для начала как-то так
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 06.12.2008 в 10:50..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы