Muxey,
Эта хрень не имеет никакого отношения к EGR. Это есть канистра системы EVAP, то бишь вентиляции топливной системы. Удалить можно, но непонятно, нафига?
1. Легко может загореться CHECK. Хотя может и не загореться - в зависимости от модификации (федерал/калифорниан) и от версии прошивки ECU.
2. Я понимаю, что горячим российским парням глубоко наср...ть на то, что сливая пары из топливной системы в атмосферу, они травят окружающих. Но вдруг ты не так горяч и имеешь атавизмы под названиями "совесть" и "уважение к окружающим"?
3. Вопреки бредням, популярным у самых горячих из горячих парней, система EVAP не влияет на ни на мощность, ни на приемость, ни на на что другое. Потому она она отключается при >3000 об/мин.
Так зачем ты собрался ее убирать? С целью снижения веса автоса?
