Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2009, 22:07   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
1. больше кулер - больше лаг, хотя смотря для каких задач
3. переделка коробки в районе 2к, а поршневая сток это и есть сток, хоть от эвика, хоть от чего, чего от него хотеть, плюс ко всему уже поряком поезженый
4. прокладок тюненых хватает (от хкс до сравнительно доступных, и ничего пилить не нужно) ну да дело твое
5. шпильки нужны чтобы не разбивать отверстия в блоке, ну и желательно покрепче
7. изменяемая геометрия коллектора кустарными методами имхо неосуществима
8. точно не скажу, но сил на 350 их хватит, не более, хотя могу ошибаться
11. спроси у Стеза
12. не знаю, честно, но если будут снимать металл, откуда подъем, или ценой ослабления сечения вала?
13. у коллектора эво3 выше пропускная способность, шире каналы, да и сам сплав лучше, менее подвержен трещинам
14. чем больше диаметр, тем легче дышит турбина
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы