|
ksv, Ты сам отвечаешь же, старые резинки которые коксовались начинают пропускать, не нужно допускать чтобы они коксовались, нужно не упускать масло , не лить плохое масло, двигатель должен быть чистым, после покупки машины часто получаешь кусок говна в моторе, я сначало мою, если необходимо что-то менять меняю, обрати внимание во всех присадках и промывках написано использовать их с нуля. Если достался вообще конченый моторчик он сразу попадает на переборку после химии но при этом он весь чистый внутри, я и снаружи мою двигатель 2 раза в год, чтобы под капотом все сверкало. Перед ремонтом двигателя тоже мою его, чтобы грязь не попала внутр. За машиной нужно следить.
Вот у меня вопрос: Как ты отмоешь двигатель если у тебя пробило прокладку ГБЦ и масло пошло в систему охлаждения?
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
|