Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 02:32   #6
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Отличная работа.

Комментарии:
1.
Если не изменяет память, то в инструкции сказано про то что обоймы передних сайлентблоков необходимо сохранить. Для того что бы оставить обоймы на месте пользуются "дедовским" способом - выжигают старый сайлентблок. Остатки резины достаточно легко удаляются.

2.
Задний шток рычага практически у всех в изношенном состоянии (изъеден ржавчиной). Опытным путем установлено, что изготовление втулки с толщиной стенки 1мм допустимо, но требует хорошего мастерства при изготовлении, гораздо проще сточить шток побольше и сделать толщину стенки 2-3мм.
Есть еще один способ, полностью выточить новый шток, при его установке можно придать дополнительную жесткость конструкции путем дополнительного обваривания штока.

При комплексном восстановлении рычага рекомендуется после выполнения всех слесарных работ произвести пескоструйную очистку изделия с последующей порошковой окраской.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы