Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 18:11   #94
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Рома, тебе не кажется, что мы возвращаемся к тому, на чем закончили в прошлый раз? А остановились мы на том, что не стоит ориентироваться только на паспортные цифры. На том, что мощность авто и скорость ее прохождения дрег-стрипа не является основным показателем качества автомобиля. А ты все скатываешься и скатываешься на это. Завязывай

ЗЫ Здесь клуб ДСМ. Что бы где бы не ехало быстро, люди здесь выбрали ДСМ. И убедить их, что Неон СРТ лучше 1G не удастся. Он НЕ ЛУЧШЕ. Он ТУПО БЫСТРЕЕ. Я знаю немало заряженных ТАЗов, которые дерут не только Эклипсы, но и Скаи, Супры, Эвики и пр. Но ЛУЧШЕ они от этого не становятся. Быстрее - да. Лучше - нет.

Поэтому если речь идет о БЫСТРОЙ ДЕШЕВОЙ машине, то SRTшки и SSки действительно крайне интересны. НО - это в ущерб множеству других качеств, из совокупности которых состоит ХОРОШИЙ автомобиль. ДСМ всегда были крайне сбалансированы для своего времени (да и сейчас на фоне бюджетных авто они выигрышно смотрятся). Если вдуматься окончательно, это не столько спорт-кары, сколько очень бюджетные GT (если брать за 100% правильный GT какие-нить Aston Martin).

Подумай над этим и, наконец, перестань перестань сравнивать КГ с КМ.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы