Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 10:58   #63
Bedengen
 
Аватар для Bedengen
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Москва
Имя: Den
Авто: Mitsubishi EclipseG3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003 USA, BMW X5 E53.
Сообщений: 146
Лёш ранеры должны постепенно увеличиватся, поскольку обратная волна меньшего диапазона всё равно есть и она может встретится с главной воздушной волной, и 2е имхо у тебя правельная задумка ресивера была сначала, поскольку углы в первую очередь отражают воздушную волну в разные стороны что не гуд(поэксперементируй на круглой и овальной ) , и 2й момент: угловые колектора или многошовные не долговечны,поскольку в каждый шов и угол бьет инерционная дуга и метал протсто разрывает в соеденительных местах, грубо на примере шарика надуть и резкими нажать-отпустить, только это резина а там метал, процесс один и тотже.
извени если чего намудрил(всех терминов уже не помню,надобы освежить мозг)

Добавлено через 4 минуты
это не так просто, можно вообще двиг задушить. но ты молодец.постораюсь покапать в этом напрарвлении.
вот такими общими усилиями вам представлен инженер-центр-DSM.
__________________
клепу жена отжалапришлось на Хпятый пересесть

Последний раз редактировалось Bedengen; 06.02.2009 в 10:58.. Причина: Добавлено сообщение
Bedengen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы